![Photo by Симбирская_СОШ on November 23, 2020. На изображении может находиться: 1 человек, сидит.](https://instagram.fhel5-1.fna.fbcdn.net/v/t51.2885-15/e35/126855813_170151541415708_3139786079246331369_n.jpg?_nc_ht=instagram.fhel5-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=108&_nc_ohc=I0e9J8ZA8rEAX9hOpJw&tp=1&oh=9f01cf59a9c5fdab42bad486f8e6f7ae&oe=5FE84DEE)
![Photo by Симбирская_СОШ on November 23, 2020. На изображении может находиться: 8 человек, люди сидят.](https://instagram.fhel5-1.fna.fbcdn.net/v/t51.2885-15/e35/126901810_373581260579352_4254694334308648798_n.jpg?_nc_ht=instagram.fhel5-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=100&_nc_ohc=bkTicRWgE7MAX9gY3lF&tp=1&oh=d026ebdb9c80f1c44afc9b572a7397b5&oe=5FE52BFD)
20 ноября в МКОУ «Симбирская СОШ» прошел ежегодный Всероссийский урок «Эколята – молоды защитники природы». Этот урок был проведен во исполнение Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2018 г. № 1375-р, в соответствии с приказом Минтруда России от 9 октября 2018 г. № 629 «О плане публичных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства» и на основании письма Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения России № 06-1191 от 30.10.2020. Для проведения урока были использованы очень качественные методические и наглядные материалы в начальной школе по теме: «Экологический калейдоскоп»; в средней школе по теме: «Красная книга»; в старшей школа по теме: «Здоровый образ жизни».
Цель мероприятия – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
Ребята должны осознать, что природа – это источник экологического благополучия. Формирование понятия сложности взаимоотношений природы и человеческого общества должно идти с детства, чтобы в будущем он мог грамотно строить свою деятельность по отношению к ней. Процесс изучения природных объектов и наблюдений за природными явлениями, знакомство с законами, закономерностями и значением природы в жизни человека дает возможность осознания того, что природа – это основа жизни на Земле и человек является её неотъемлемой частью, что разумное поведение человека по отношению к природе определяет экологическое благополучие окружающей среды. Процесс осмысления целесообразности норм и правил поведения в природе, познания нравственных ценностей способствует приобретению определенного опыта и формированию активной гражданской позиции в решении вопросов сохранения окружающей среды.
Ребятами 5-7 класса было принято решение организовать в своем селе участие обносельчам в акции «Добрые крышечки». Это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, имеющий двойную цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна.